СОВЕТ САТТВА

Великие творения человеческого духа подобны горным вершинам: их белоснежные пики поднимаются перед нами все выше и выше, чем дальше мы от них отходим. С. Булгаков

Саттва- это милосердие, утончённость сознания, знание, чистота, удовлетворенность, незлопамятность, гармоничность, владение своим умом и чувствами, правдивость, аскетичность, отказ от грубых эмоциональных проявлений, бесхитростность, способность управлять эмоциями, доминирование состояния радости и любви, исключение насильственности и эгоцентризма. Саттва- это ступень от грубости, невежества и порабощённости страстями — к осознанию Высшего, Божественного.

Саттвичность возможно обрести при здоровом и очищенном от грубых энергетических включений теле, при полном отказе от животной пищи: мяса и рыбы.

Саттва выражается в чистоте, балансе, ясности и спокойствии в жизни человека.

Еще один важный аспект для культивировании саттвы это чувство искренней благодарности.
Пусть чувство благодарности за то, что вы имеете сейчас наполнит все ваше существо и избавит от постоянного желания желать все больше и больше.
Наполняйтесь саттвой путём осознанного отношения к каждому своему действию: что вы думаете, едите, практикуете и говорите каждый день.

Мы рады всем, кто стремится к Высшей цели!

Живем и совершенствуемся во Благо!

ГЛАВА СОВЕТА САТЬЯДЕВ ПАНДЕЙ

Сатьядев Пандей родился в Индии в Канпуре в 1970 году. Закончил обучение в в области электроники и коммуникаций в 1992 году.

Сатьядев говорит на хинди, английском и санскрите, увлекается спортом и програмированием, а еще очень любит читать и готовить. Он всегда рад сотрудничать с людьми в той среде, где его знания и навыки будут разделяться и обогащаться, изучая новые вещи с позитивным взглядом на жизнь.

Сатьядев Пандей— настоящий мудрец, но не только потому, что он потомок Брамина Бхарадваджа Готры. А. потому, что мудрость человека заключается ни в его званиях и облачении, а в его преданности и служении Богу, в его мыслях и чувствах, в его внутреннем состоянии. Только человек, по-настоящему любящий Бога, способен любить весь мир.

Только человек, понимающий древние истины, может сказать так: «Мы приходим в этот мир, чтобы исполнить наш долг воплощения. Снова мы обретаем родителей и их долг- социальный долг. Родительский долг устраняется путем рождения. Социальный долг устраняется путем помощи, обслуживания и ухода. В природе мы даем и принимаем. Вся наша жизнь управляется служением Богу. Таким образом, мы освобождаемся от всех долгов».